Russian English French

Поискать по нашему сайту

Отсутствие знаний об основных конкурентах, потребностях целевой аудитории и прочих моментах – это верный путь к уменьшению прибыли и последующей ликвидации организации. К счастью, маркетинговые исследования рынка не только позволяют избежать этих последствий, но и приводят к росту и процветанию вашего дела.

Любой бизнес-проект следует начинать с тщательного анализа, который поможет увидеть, какой стратегии лучше придерживаться для получения максимальной выгоды.

Основные направления маркетингового исследования рынка включают:

  • Исследование тенденций, анализирование отрасли, создание сценариев и прогнозирование;
  • Определение самых прибыльных сегментов рынка;
  • Анализ конкуренции в выбранном рыночном сегменте;
  • Ценовые исследования (анализ цен в конкурентных нишах, госрегулирование в сфере ценообразования, определение рыночных цен);
  • Создание плана выхода на рынок.

Почему стоит доверить маркетинговые исследования рынка именно нам?
Мы специализируемся на оказании услуг в секторе розничной торговли, пищевой промышленности. Компания за всё время существования кардинально повлияла на рост и развитие множества бизнес-проектов, и сегодня мы не можем не гордиться тем, что:

  • «Африка Сервис» доверяют и являются постоянными клиентами крупные банки и индустриальные предприятия;
  • Специалисты организации имеют богатый опыт маркетинговых исследований в серьёзных компаниях;
  • В своей работе мы используем перспективные методы изучения рынка;
  • Ваш бизнес будет рассматриваться профессионалами, имеющими западное образование и посещавшими престижные тренинги.

Мы осуществляем маркетинговые исследования как потребительских, так и производственных рынков. В первом случае проводится:

  • Анализ ЦА и её сегментирование: дробление ЦА на несколько групп по нескольким критериям и их последующая характеристика (результат – понимание своей аудитории, выявление её ядра, рост эффективности рекламной кампании);
  • Исследование продукции и её тестирование: изучение отношения потребителей к ней (результат – способность принимать адекватные решения в плане запуска нового товара и внесение корректировок в уже готовый продукт для повышения к нему интереса);
  • Изучение поведения целевого покупателя: исследование социально-демографической характеристики потребителей, знание марок, барьеров к потреблению и пр. (результат – формирование общей картины потребления на данный момент);
  • Анализ цен в маркетинговом исследовании рынка: определение эффективной цены на основании индивидуальных особенностей продукции и условий конкурентного окружения.

Во втором случае мы изучаем:

  • Конъюнктуру рынка: формирование общей картины спроса и предложения, нахождение рыночных перспектив и тенденций для промышленного продукта. Это особенно необходимо предприятиям, которые преследуют цель – в ходе маркетингового исследования найти перспективные товары, инвестировать в другие направления деятельности, расширить долю на рынке;
  • Конкурентов: это нужно, чтобы оценить уровень своей конкурентоспособности и создать тактику последующего развития предприятия;
  • Рынки сбыта: это необходимо для принятия решений в сфере повышения лояльности клиентов, эффективности системы дистрибуции, для выхода на новые ценовые сегменты и отраслевые рынки.